Реабилитация тазового дна – это комплекс мероприятий, направленных на укрепление мышц таза.

Ослабление мышц тазового дна, а также нарушения сократимости этих мышц, приводит к таким состояниям как недержание мочи, опущение передней и задней стенок влагалища, опущение матки. Кроме того, это состояние может быть причиной хронической тазовой боли и болезненности в преддверии влагалища. У мужчин недержание мочи встречается значительно реже и, как правило, появляется после оперативных вмешательств на предстательной железе (чрезпузырная аденомэктомия, трансуретральная резекция простаты, радикальная простатэктомия).

Большинство пациентов пытаются выполнять различные упражнения самостоятельно. Но надо понимать, что физические упражнения, направленные на укрепление мышц эффективны, только если делать их правильно (с нужной силой и правильной техникой).

Система экстракорпоральной магнитной стимуляции нервно-мышечного аппарата тазового дна «Авантрон» – это высокоэффективный неинвазивный метод лечения целого ряда заболеваний органов малого таза у мужчин и женщин. Данная система более удобна для пациентов, нежели электрическая стимуляция с прямым контактом токопроводящих материалов, так как не требует использования пластырей, зондов, контактов или геля.

b_350_215_16777215_00_images_image001.jpgПрименение в медицине:

• эректильная дисфункция, нарушение эякуляции
  • женские сексуальные дисфункции, аноргазмия
  • недержание мочи
  • фекальное недержание
  • хроническая тазовая боль
  • послеоперационная реабилитация

b_350_215_16777215_00_images_image003(1).pngПреимущества метода:

• неинвазивный метод
  • отсутствие неприятных, болезненных ощущений во время процедуры
  • минимальные противопоказания
  • нет необходимости снимать одежду

Аппаратно-программный комплекс «Уростим» - полностью компьютеризированная система тренировки мышц тазового дна. Устройство стимуляции и биологической обратной связи используется при лечении недержания путем перинеального переобучения и стимуляции мускулатуры тазового дна и окружающих структур.

Применение в медицине:

• недержание мочи (стрессовое, ургентное, смешанное)
  • гиперактивный мочевой пузырь
  • начальные стадии опущения матки и стенок влагалища, мочевого пузыря и прямой кишки
  • послеродовые изменения тазового дна
  • интерстициальный цистит
  • хроническая тазовая боль